Корзина
131 отзыв
Детские игровые Комнаты, Лабиринты, Автоматы, Качалки!Смотреть проекты
8-800-234-33-68
Условия гарантийного обслуживания
Контакты
Robotic Retailers
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7800234-33-68Служба заботы о клиентах бесплатный
+7918757-33-681111Ген.Дир. Андрей Юрьевич Беляев
+7988111-33-683333Зам.Дир. Ника Александровна Иванова
+7988113-33-684444Нач.Отд.Продаж Эдуард Александрович
+7989998-33-687777Владимир ведущий спец. отд. продаж
Беляев Андрей Юрьевич
РоссияСтавропольский крайСтавропольПеред визитом обязательно Звоните!. г.Ставрополь ул.Тухачевского 14/2 4-й этаж (Выставочный зал №1). Улица Маршала Жукова дом 8. Этаж 0 (Выставочный зал №2) проезд Мирный дом 9 (для писем). 355007
robotail
Карта

Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

I. ИСЧИСЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА:

1.       Гарантийный срок эксплуатации оборудования, для обеспечения работоспособности которого необходимо только подключение штатным кабелем с евро вилкой к однофазной сети электроснабжения (220 В), устанавливается и исчисляется с момента отгрузки оборудования покупателю или его ответственному представителю, на основании товарной накладной (если иное не оговорено в договоре, или приложении к нему).

2.       Оборудование, для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

o    Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);

o    Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.

гарантийный срок эксплуатации оборудования устанавливается только после проведения монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал и исчисляется с момента подписания сторонами «Акта ввода оборудования в эксплуатацию».

 

II. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН:

1.       Соблюдать изложенные в руководстве по эксплуатации правила транспортировки, хранения, эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

2.       Оборудование, для эксплуатирования которого необходимо одно из перечисленных ниже условий:

o    Подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения);

o    Проведение пуско-наладочных работ, по условиям инструкции по эксплуатации.

Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

3.       Обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться персоналом, имеющим необходимый опыт, для обслуживания такого типа оборудования;

 

III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ГАРАНТИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

1.       Информация, необходимая для оформления гарантийного случая:

o    Описание проблемы в письменном виде на почту Вашего менеджера или на общую почту Robotail@bk.ru

o    Фотография шильдика, где указаны марка, модель, серийный номер оборудования.

o    Акт о вводе в эксплуатацию (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо оформлять акт)

o    Акты о проведении ТО за последние 6 месяцев (если поломка произошла с оборудованием, на которое, по условиям гарантии необходимо осуществлять ТО)

Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пуско-наладочных работ специалистами специализированной организации, имеющей лицензию на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал.

2.       В случае невозможности ремонта оборудования в месте его установки, доставка оборудования или его части до сервисной службы нашей компании и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт (адрес сервисной службы – Ставрополь, проезд Мирный д9);

3.       По результатам диагностики, в случае, если выход из строя оборудования произошёл по причине заводского брака, все ремонтные работы будут БЕСПЛАТНЫЕ.

4.       В случае, если выход из строя оборудования произошёл по одной из причин, указанных в пункте IV, то ремонтные работы проводятся за счёт Покупателя по предварительному согласованию.

 

IV. ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:

Продавец может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:

1.       Невыполнение обязательств, предусмотренных пунктам II настоящей Гарантии;

2.       Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;

3.       Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

4.       Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

5.       Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;

6.       Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) персоналом, проводящим техническое обслуживание оборудования;

7.       Непроведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;

8.       Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, которые указаны в инструкции по эксплуатации завода-производителя, если не указано иное в руководстве по эксплуатации, то следует руководствоваться следующими параметрами: температурный режим - должен составлять не более +25 гр. С, при влажности не более 60%, электросеть - перебои в работе коммуникаций, отклонение показателей напряжения в эл. сети не должны составлять +- 5% от номинала.

9.       Не подлежат ремонту и замене элементы подсветки, предохранители, быстроизнашивающиеся части (сальники, уплотнители, приводные ремни).

vkontakte facebook twitter
Предыдущие статьи