Корзина
153 отзыва
Детские игровые Комнаты, Лабиринты, Автоматы, Качалки!Смотреть проекты
Развлекательное оборудование Robotic Retailers
8-800-234-33-68
+78002343368
Служба заботы о клиентах бесплатный
+79187573368
Ген.Дир. Андрей Юрьевич Беляев
+79881113368
Зам.Дир. Ника Александровна Иванова
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Как правильно выбрать место для развлекательного центра и установки игровых автоматов ?

Как правильно выбрать место для развлекательного центра и установки игровых автоматов ?

Обязательно прочтите статью о том "Как правильно выбрать детские игровые автоматы?"

Многие уже на собственном опыте выяснили, что бизнес на развлечениях на сегодняшний день является одним из самых прибыльных и просто реализуемых. Как и во многих других бизнесах здесь огромное значение имеет правильный выбор места для открытия развлекательного центра.

Из этой статьи вы узнаете, как правильно выбрать место для детской игровой комнаты или для семейного развлекательного центра, чтобы ваши потраченные деньги и время дали максимальный результат. Какие наиболее частые ошибки совершают начинающие предприниматели при открытии игровых комнат для детей в торговых центрах и в жилых зонах.

С чего начать?

Начинать нужно с самого важного – с поиска лучшего помещения. Перечислим самые важные факторы.

1.       Где трафик?

Чем ближе трафик людей ко входу в ваше помещение, тем лучше.

Этот фактор нужно понимать буквально! Значение имеет каждый метр. Если для того, чтобы войти в ваш развлекательный центр нужно свернуть за угол это уже снизит посещаемость значительно. Поэтому ищите помещение, дверь которого выходит прямо на основную пешеходную зону. Конечно, аренда такого помещения может стоить в несколько раз больше, но и прибыль от него может быть в 10 раз выше, чем от аналогичного у которого вход расположен за углом.

Обратите внимание на помещения в новостройках многоквартирных домов. Эту зону нужно изучить особенно внимательно. Очень желательно прогуляться по такому району пешком - тогда вы заметите самые лакомые кусочки.

Какие преимущества помещений под детскую игровую комнату в спальном районе:

Сдается очень много площадей, арендаторов мало - поэтому цены очень низкие. Вплоть до того, что легко можно договорится первые несколько месяцев платить только коммуналку без аренды вообще. И делать ремонт в счет аренды.

Основная публика — это молодые семьи с детьми – ваша целевая аудитория.

Большой пешеходный трафик прямо возле помещений гарантирован, так как все ведут детей в садик, в школу и т.д. мимо помещения.

Очень удобно для мамочек с коляской, ведь с ребенком отправиться в удаленный развлекательный центр на машине или, тем более, на общественном транспорте - это большая проблема. Поэтому если вы открылись в жилом районе, то в радиусе до километра, все дети - это ваши клиенты.

2.       Какой этаж?

По закону, с 2010 года нельзя открывать новые детские игровые зоны выше 2-го этажа. 

Этот закон, как и многие другие в России, соблюдается далеко не всегда и мало кто о нем знает даже в контролирующих органах. Стоит заметить, что очень много успешных развлекательных центров работает на третьем, четвертом и даже шестом этажах. Тем не менее, очень желательно найти первый этаж, куда удобно закатиться с коляской и есть место где оставить коляску, не беспокоясь за ее сохранность. Тогда толпа клиентов будет к вам залетать практически самотеком. И тут главная задача остается сделать так, чтобы они не захотели от вас уходить J Но об этом позже.

 

Важно понимать, что с каждым этажом вверх количество усилий, которые необходимо потратить на то, чтобы затянуть гостей в свой развлекательный центр возрастает многократно. Поэтому стоит очень хорошо постараться сегодня и найти первый этаж, чтобы легче жилось завтра.

3.       Размер помещения.  

Какая минимальная площадь для игровой зоны необходима.

По нашему опыту - специально ходят в игровые центры площадью от 50м2. Все что меньше могут заглянуть по пути, но редко.

4.       Окружение и партнеры.

Для партнерства больше всего подходят бизнесы с услугами на 1-2 часа.

·         Автомойки

·         Парикмахерские

·         Маникюрные салоны

·         Спортзалы

·         Плавательные бассейны

·         Салоны красоты

·         Учреждения с очередями

·         Ремонтные мастерские

·         Нотариальные конторы

·         Консультационные центры

С этими ребятами договариваетесь, что их клиенты в вашем развлекательном центре будут получать скидку 50%. И вешаете у них большую рекламу развлекательного центра. Тогда все их клиенты, у кого есть дети, обязательно будут приходить к ним захватив ребенка, которого будут оставлять у вас в рц - не упускать же такую халяву – скидку 50%!

 

Также нужно и у вас повесить аналогичную рекламу от партнеров, чтобы ваши гости, придя с детьми, знали, что рядом они могут получить нужные услуги с хорошей скидкой, с пользой потратить свое время пока малыш играет. В следующий раз, если им понадобится помыть автомобиль - они обязательно захватят с собой ребенка! :)

Еда.

Это крайне важный фактор! Гости должны быть сытыми и довольными !

Здесь есть несколько вариантов:

 

Вариант «все лучше чем ничего» J - Поставить кофе машину, холодильник с напитками и микроволновку в которой будете разогревать полуфабрикаты, сделать витрину со снеками. Это самый простой вариант. Здесь главное выбрать хорошего поставщика очень вкусных полуфабрикатов, которые будут подвозиться каждый день.

 

«Работа с партнерами». Если рядом кондитерская и пекарня договоритесь, что бы они поставили у вас свою витрину, и вы будете продавать гостям свежую выпечку и пирожные. Это очень хорошо дополняет первый вариант.

 

«Свой общепит». Это самый сложный вариант. Подходит для тех, кто любит все контролировать в своем бизнесе. Если позволяют время, деньги и есть для этого места, то стоит организовать свое кафе. Можно начать с пиццапечи, печи для блинчиков и печи для курицы гриль. Важно! Это оборудование очень энергоемкое, уточните, что к помещению, которое вы планируете арендовать, подведена достаточная электрическая мощность. Потребуется около 20 Киловатт на мини кафе с тремя печками и от 50 Киловатт на полноценное кафе. Подведение недостающей электрической мощности может обойтись в сотни тысяч рублей.

 

«Сотрудничество с ближайшем кафе». Если вам повезло и у вас за стенкой есть хорошее кафе, то просто договоритесь с ним, чтобы они приносили заказы в ваш развлекательный центр. Это очень простой и эффективный вариант.

 

 

Развлечения для родителей.

Если к вам привели ребенка, то для родителей можно сделать бесплатные развлечения:

  •    Несколько персональных компьютеров с современными играми и доступом в интернет, просмотром фильмов и музыкой.
  •    Телевизор с юмористическими каналами.
  •    Игровые приставки PlayStation.
  •    Игровые столы - футбол, хоккей.
  •    Карточные и настольные игры.
  •    Шахматы и нарды.

В общем, сделать все, чтобы вашим взрослым детям было комфортно, интересно и они хотели бы находиться у вас часами.

 

Где искать?

 Если вы не очень хорошо ориентируетесь в городе, то лучше поговорить с тем, кто живет в городе давно.

Новостройки обычно на окраинах города. Там же и новые большие ТРЦ с кучей свободных площадей готовых на любые условия аренды лишь бы к ним хоть кто-то зашел.

Возьмите листик, откройте карту города, составьте список мест, в которые нужно в первую очередь отправиться для поиска помещения.

Мы не рекомендуем полагаться только на доски объявлений. Их можно использовать разве что только для быстрого мониторинга цен в городе. На досках объявлений 98% риелторов, которые просто в пустую потратят ваше время и запудрят мозги. Отправляйтесь искать пешком по району. Очень много владельцев отличной собственности не следят за своими объявлениями, а объявления автоматически снимаются с публикации через 2 недели, поэтому остается только номер телефона на окне. Самые классные помещения на лучших условиях находятся всегда только пешком. Рассмотрите, как минимум, 10 вариантов прежде чем сделать свой лучший выбор!

И действуйте! Не стоит ходить и выбирать бесконечно. Выбрали помещение? Отлично! Пришлите нам фото, видео и план помещения, фасад здания, снимите бизнесы, которые работают рядом.

Мы составим для вас маркетинговый план развития и подберем наиболее подходящее оборудование, что бы вы сразу получили максимум прибыли. Это бесплатно! 

 

Звоните 8800-234-33-68. В разделе Контакты есть сотовые номера для связи через любые мессенджеры.