
Интерактивная песочница

Доставка
Оплата
Описание
Интерактивная песочница – это уникальный мир с элементами дополненной реальности, который придется по вкусу каждому ребенку.
С помощью технологий дополненной реальности обычный песок превращается в земную поверхность с озёрами и горами, вулканами и долинами, появляются животные, динозавры и многое другое. Дети изучают географию, строение земли, фигуры, учатся ориентироваться в пространстве, развивают память и логику.
Интерактивная песочница выглядит как обычный, невысокий столик, представленный в виде резервуара с песком, к опоре которого присоединена колонна.
Сама конструкция интерактивной песочницы состоит из двух частей: в верхней части расположен проектор и сенсор глубины, а в нижней – компьютер и в некоторых версиях - купюроприемник. При изменении ландшафта песочницы, сенсор считывает колебания и передает данные управляющей программе, которая в свою очередь разбивает рельеф по высотам и подает сигнал проектору, для корректировки цветовоспроизведения участков песочницы.
Интерактивная песочница включает в себя уникальные игры собственной разработки, которые не имеют аналогов по всем миру. Множество уникальных игр и постоянное расширение игровых режимов не заставят скучать ребенка на протяжении долгих лет.
Комплектация:
- Корпус металл, накладка на резервуар для песка (ЛДСП)
- Резервуар для песка на колесах, стойка с проектором
- Проектор Epson 3700 ЛМ/1200*800 WXGA
- Моноблок: 3D датчик объема с ПК (ОС Андроид)
- 115 сенсорных меток (ПО + игры на Кириллице)
- Комплект из 15 базовых игр (более 50 режимов и уровней)
- Игровая площадь 0,7 м2
Дополнительно:
- Функция интерактивного стола + 41 630 руб.
- Напольные коврики-пазлы + 4 320 руб.
- Кронштейн с пластиной для крепления 6 720 руб.
- Красочные наклейки 7 ед. + 3 000 руб.
- Набор игр для изучения английского языка (6 игр + 78 сенсорных метки) + 25 000 руб.
Игры для песочницы:
Важно!
Песок не входит в стоимость аттракциона. Вы можете использовать свой песок, но мы рекомендуем приобретать специальный кинетический песок, он более удобен в использовании и приятен на ощупь.
Игры на песке:
Футбол с элементами пинбола и аэрохоккея. Игроки делятся на две команды и играют в футбол, перекатывая
виртуальный мяч. Мяч реагирует на действия как в реальной жизни, легче скатывается по горке и сложнее поднимается на возвышенность. Главная цель состоит в том, чтобы забить больше голов. Каждый гол сопровождается одобрительным шумом толпы.
С некоторой периодичностью на поле появляются бонусы, которые дают различный эффект (увеличивают размер мяча, добавляют препятствия на стороне игрока, на чьей половине поля был взят бонус). В обновлениях будут добавлены дополнительные бонусы.
В игре представлены два режима:
- Вулкан
- Вода
Режим «Вулкан» предоставляет уникальные возможности для создания любого мыслимого ландшафта. С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Долины, холмы, горы и вулканы — вот некоторые примеры того, что игрок может создавать в одиночку или в группе. Для извержения лавы из вулкана необходимо создать возвышенность в виде горы и сделать кратер, убрав песок с вершины горы до того уровня, когда будет виден белый цвет. Таким образом, датчик определит необходимую глубину песка и спроецирует реалистичное извержение лавы.
Режим «Вода» позволяет строить океаны, моря, реки, холмы, острова и много другое.С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Вода в данной игре выглядит настолько реалистично, что ее можно перепутать с настоящей водой.
Пример: желтый шарик нужно толкнуть к солнцу, зеленый – к траве.
Игры на столе (волшебный пол):
Выкладывая различные слова, игрок может наблюдать появление этих объектов на поверхности стола. Объекты могут взаимодействовать друг с другом. У игроков будет возможность увидеть, как выглядит то или иное животное, предмет или погодное явление и как они взаимодействует между собой и многое другое.
Игрок вставляет нужную букву в размеченный кружок, сенсор считывает метку и определяет, верна ли буква и соответствует ли первой букве спроецированного слова.
Пример: C – Crab.
- Обучающий режим предназначен для того, чтобы познакомить ребенка с буквами.
- Экзамен предназначен для оценки знаний ребенка.
- В режиме «Соревнование» игроки делятся на 3 команды. Цель каждого игрока - правильно отгадать букву и поставить кубик с этой буквой в свой кружок. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Игрок выбирает животное из доступного списка. Животное появляется на экране в ожидании еды. Игрок прописывает слова на английском языке, и еда появляется на столе, после чего отправляется в миску для еды. Если животное любит этот продукт, то оно начнет его есть. В противном случае питомец откажется от еды и будет недоволен.
В режиме паузы можно ознакомиться со списком всех продуктов.
Основные преимущество нашего игрового комплекса дополненной реальности (Песочница + Пол)
1. Распознавание не только песка, но и физических объектов на его поверхности.
3. Благодаря уникальному разработанному программному обеспечению нет задержки при обработке поверхности песка, что позволило реализовать такие динамичные игры как Sandball.
4. Уникальные авторские игры, не имеющие аналогов в мире.
Каждый наш режим имеет свою уникальную механику и оригинальную историю. Мы не плодим игры-клоны.
5. Для нас важно, чтобы тактильное взаимодействие было приятным, а картинка была насыщенной и без искажений. Поэтому мы поставляем в комплекте уникальный белый песок из мраморной крошки.
6. Наш игровой комплекс постоянно эволюционирует, появляются новые игры и совершенно новые возможности.
7. Мы полностью отказались от интерфейса планшетного типа (tap) в наших играх, чтобы развить моторику рук ребенка и мотивировать его активно взаимодействовать с песком.
9. Наша цель – совместить приятное с полезным. Наш игровой комплекс развивает моторику, координацию, навыки кооперации и многое другое.
10. Открытость к клиенту, сервис, монтаж, техническая поддержка.
11. Мы поставляем в комплекте проектор высокого разрешения и большего спектра цветопередачи, что делает игры более реалистичными.
13. Мы разработали алгоритмы более точного распознавания поверхности песка.
14. Реалистичная графика режимов
15. Применение физической симуляции, где каждая частичка просчитывается отдельно