Каталог
Каталог

Частые неисправности интерактивных проекторов и их решения

Не включается проектор, компьютер. Вариант решения:

а) проверить напряжение 220В в розетке (включить какой ни будь рабочий прибор);

б) проверить кабель питания - если не исправен, заменить;

в) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers

 

Не запускаются игры. Вариант решения:

а) при автоматическом запуске - проверить список игр на наличие самих игр в данный промежуток времени;

б) при ручном запуске - проверить наличие лицензионного ключа в ЮСБ порту;

в) проверить компьютер на отсутствие ошибок на жестком диске;

г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers

 

Во время игры нет реакции на ответные действия игроков или игра случайным образом реагирует на действия или бездействие игроков. Вариант решения:

а) проверить работу ИК фонаря, а так же направление на экран;

б) проверить отсутствие препятствий перед камерой сенсора обработки изображения с экрана и направление на экран;

в) проверить настройку сенсора, провести настройку по прилагаемой инструкции;

г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers

 

При включении компьютера нет сигнала изображения на проекторе (проектор не находит HDMI сигнал)

а) проверить включился ли компьютер, если включился и прошла загрузка, выяснить выдает ли на выходе HDMI или SVGA разъёмах изображение. Для этого достаточно подключить к компьютеру монитор;

б) проверить кабель HDMI его заменой на другой рабочий;

в) проверить проектор подключив к нему любой другой источник изображения;

г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailer

 

Пропал звук или очень слабый

а) проверить настройки громкости звука на компьютере и в проекторе;

б) проверить кабель HDMI (по нему передается звук) возможен плохой контакт;

в) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers

 

Не работает устройства ввода (мышка /клавиатура)

a) проверить подключение в USB разъем или подключить в другой свободный;

б) поменять батарейку в мышке /клавиатуре;

в) подключить мышку/клавиатуру к другому пк и проверить работу;

г) подключить рабочую мышку/клавиатуру и проверить работает ли;

д) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers.

 

Компьютер после включения не загружает операционную систему или зависает на определенном месте загрузки - обратитесь в техподдержку Robotic Retailers

Товары, упомянутые в статье
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Сопутствующие товары
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.