Не включается проектор, компьютер. Вариант решения:
а) проверить напряжение 220В в розетке (включить какой ни будь рабочий прибор);
б) проверить кабель питания - если не исправен, заменить;
в) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers
Не запускаются игры. Вариант решения:
а) при автоматическом запуске - проверить список игр на наличие самих игр в данный промежуток времени;
б) при ручном запуске - проверить наличие лицензионного ключа в ЮСБ порту;
в) проверить компьютер на отсутствие ошибок на жестком диске;
г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers
Во время игры нет реакции на ответные действия игроков или игра случайным образом реагирует на действия или бездействие игроков. Вариант решения:
а) проверить работу ИК фонаря, а так же направление на экран;
б) проверить отсутствие препятствий перед камерой сенсора обработки изображения с экрана и направление на экран;
в) проверить настройку сенсора, провести настройку по прилагаемой инструкции;
г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers
При включении компьютера нет сигнала изображения на проекторе (проектор не находит HDMI сигнал)
а) проверить включился ли компьютер, если включился и прошла загрузка, выяснить выдает ли на выходе HDMI или SVGA разъёмах изображение. Для этого достаточно подключить к компьютеру монитор;
б) проверить кабель HDMI его заменой на другой рабочий;
в) проверить проектор подключив к нему любой другой источник изображения;
г) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailer
Пропал звук или очень слабый
а) проверить настройки громкости звука на компьютере и в проекторе;
б) проверить кабель HDMI (по нему передается звук) возможен плохой контакт;
в) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers
Не работает устройства ввода (мышка /клавиатура)
a) проверить подключение в USB разъем или подключить в другой свободный;
б) поменять батарейку в мышке /клавиатуре;
в) подключить мышку/клавиатуру к другому пк и проверить работу;
г) подключить рабочую мышку/клавиатуру и проверить работает ли;
д) если ничего не помогло, то обратится в техподдержку Robotic Retailers.