Если на аттракционе Crazy egg не работают игры, обратитесь в сервисную службу. Но перед этим проведите несколько проверок. Чтобы специалист знал, с чем придётся работать, сначала проверьте лицензионный ключ.
Как это сделать? Справа внизу откройте трей, выберите настройки, затем авторское право и специальную лицензию для игры. Если у вас есть ключ, то всё в порядке. Если ключа нет, сообщите об этом в сервисную службу.
Также проверьте связь устройств между собой. Для этого откройте приложение Connect. Если вы видите второй рабочий стол, то всё в порядке.
И последнее — проверьте жёсткий диск на наличие физических и логических ошибок. Для этого откройте компьютер, перейдите в локальный диск D, папка 1, Victoria, откройте приложение тест. После нажатия кнопки «Запуск» начнётся проверка. Если будут цветные сектора, это проблема. Сфотографируйте результаты проверки и обратитесь в сервисную службу.