Каталог
Каталог

Нет изображения на аттракционе виртуальной реальности Сrazy Egg

 Если на VR-автоматах возникла проблема с отображением изображения в очках, можно попробовать следующие решения:

1. Проверьте все места соединения кабелей. Начните с проверки подключения шлема к системному блоку. Убедитесь, что USB-соединение выполнено правильно. Обратите внимание, что для VR-шлема требуется USB 3.0, а не более ранние версии.

2. Если проблема не решена, проверьте подключение системного блока к конкретному шлему. Если у вас автомат с двумя очками, то проверьте соединение на самом шлеме. Для этого нужно открутить два маленьких винтика под заглушками и достать штекер. Это поможет выявить проблему — внутри системного блока или в самом шлеме.

3. Чтобы определить, в чём именно проблема, можно попробовать поменять местами два VR-шлема. Для этого просто отсоедините USB и HDMI-кабели от одного системного блока и подключите их к другому. Если проблема перемещается на соседний системный блок, то она скорее всего в шлеме. Если проблема остаётся на том же месте, то дело может быть в видеокарте.

4. Если проблема не решается после смены кабелей, можно попробовать выполнить программный сброс через Steam. Для этого на рабочем мониторе откройте приложение Steam, выберите меню «Настройки», затем «Старт» и попробуйте заново настроить работу с помощью меню Steam. Если это не помогло, обратитесь в сервисную службу.

Товары, упомянутые в статье
В наличии
Новинка
Хит
Предзаказ
арт. 38_d1521rr
850 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. rr-334
12 000 ₽
В наличии
Предзаказ
арт. rr-333
45 000 ₽
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Сопутствующие товары
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.