Если на аттракционе пропал звук, то в первую очередь нужно проверить следующее:
* Всё ли у нас включено и подключено?
* Аудиовыход компьютера на месте ли он и подключён ли к усилителю?
* Плотно ли вставлен аудиовыход?
* Включена ли кнопка включения?
Также стоит убедиться, что все фишечки, отвечающие за басы, находятся на месте. Это первое, что нужно проверить.
Далее можно проверить исправность всей системы усилителей и проводов. Для этого нужно снять аудиокабель и подключить его к любому источнику звука, например, к мобильному телефону или другому устройству. Если у нас есть колонка, то можно подключить её и включить музыку. Если система работает, то всё хорошо. В таком случае нужно проверить уровень звука на мониторе. Он должен быть не менее 50%. Если здесь всё в порядке, то звук у нас включён системно. Мы подключили свой телефон и убедились, что динамики работают хорошо.
Если проблема не решена, то обратитесь в сервисную службу. Мы подскажем, что делать дальше. Но если мы с помощью аудиокабеля подключились воспроизводить звук, а звука нет, то нужно проверить всю линию от аудиокабеля до динамиков. Проблема может быть в усилителе или в самих динамиках.
Чтобы найти проблему, нужно найти проверенный рабочий динамик. Подключить его можно, сняв защитную решётку и провода. Если всё заработает, то проблема непосредственно здесь. Если нет, то проблема вот в этой маленькой коробочке.