Каталог
Каталог

Система лояльности Vendista

Что мне даст использование системы лояльности?

Создание положительного отношения и эмоциональной привязанности является одним из определяющих факторов при принятии решении.

Используйте бонусные системы с терминалами Vendista. Это просто и быстро. Не упустите возможность:

  • Увеличить доход;
  • Повысить средний чек;
  • Привлечь больше клиентов;
  • Удерживать и возвращать клиентов.

Наш опыт показывает, что программа лояльности выгодна пользователям, они рекомендуют ее своим друзьям и знакомым. Таким образом, система является важным инструментом для повышения конкурентоспособности бизнеса, улучшения качества обслуживания и увеличения прибыли.

Как работает система лояльности, кэшбэка?

Терминал Vendista работает с бонусной системой (программой лояльности), позволяющей клиентам возвращать часть денег на бонусный счет (cashback). Этот бонусный счет привязан к банковской карточке клиента, а размер бонуса (кэшбэка) могут устанавливаться в различных вариантах:

  • Сразу на все терминалы;
  • На каждый терминал отдельно;
  • На каждую банковскую карту отдельно.

После покупки клиент может увидеть на экране терминала количество бонусов, начисленных за последнюю покупку, и общий баланс бонусов (при этом 1 бонус равняется 1 рублю). В случае накопления достаточного количества бонусов для полной или частичной оплаты клиент получает возможность бесплатно выбрать товар. После этого бонусный баланс уменьшается на сумму товара. Все бесплатные продажи не записываются в фискальную документацию.

Бонусный счет клиента прикреплен к терминалу конкретного владельца. Это означает, что бонусы, заработанные на терминале Vendista другого хозяина, не могут быть использованы для получения бесплатных товаров.

Чтобы включить бонусную систему, необходимо задать процент бонусов для в одном из 3-хвариантов:

  • Для покупателя;
  • Для терминала;
  • Либо банковской карты клиента.

Механизм начисления бонусов:

Система определяет размер бонусов следующим образом:

  1. Сначала проверяется, задан ли размер бонусов для карты. Если задан, то используется этот размер;
  2. Если размер не задан, проверяется размер бонусов для терминала;
  3. Если и здесь размер не указан, проверяется размер бонусов для владельца терминала (клиента);
  4. Если ни на одном из этих уровней размер не был указан (то есть равен нулю), бонусы не начисляются.

Таким образом, система проверяет и сверяет каждый из возможных вариантов и только потом идет начисление. Рассмотрим каждый из вариантов применения системы лояльности.

Установка процента бонусов для терминала:

В личном кабинете необходимо войти в редактирование терминала и поставить галочку Индивидуальный процент бонусов.  Здесь вводим  процент бонусов и нажать Сохранить. Готово!

Установка процента бонусов по Клиенту:

Аналогичным образом устанавливается размер бонусов для клиента. Вы можете просмотреть бонусные счета всех ваших клиентов в меню «Бонусы».

Установка индивидуального процента бонуса по карте:

Для этого нужно нажать на значок карандаша в списке. В этом же окне вы можете изменить количество бонусов, добавляя или удаляя их. Пожалуйста, обратите внимание, что количество бонусов отображается в копейках. Также доступна история начислений и списаний бонусов.

Количество бонусов в личном кабинете отображается в копейках

Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Сопутствующие товары
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.