
Интерактивный сенсорный пол

Доставка
Оплата
Описание
Интерактивный сенсорный пол – это суперсовременная разработка, основанная на передовых цифровых и проекционных технологиях, позволяет использовать практически любое напольное или настольное покрытие как игровую поверхность, которая будет реагировать на каждое движение людей, находящихся на этой поверхности.
Увлекательно, оригинально, необычно, неповторимо — именно так можно организовать образовательный процесс и проводить время, свободное от занятий, когда у вас есть интерактивные игры для детей. Такое оборудование помогает детям раскрепоститься, снять мышечное напряжение и эмоционально разгрузиться.
Вообще детям безумно нравятся интерактивные развивающие игры. Будь то мозаика, паззлы или раскраска - ребятам всегда будет интересно выразить свое творчество, тем более когда все так наглядно, ярко и необычно, ведь все происходит благодаря малейшему движению руки. Интерактивную поверхность легко можно превратить в город или страну, все зависит только от фантазий. Сколько восторга вызовет созданный своими руками целый мир с домами, дорогами, реками, аэропортами! Возможность самостоятельно управлять контентом позволяет ребенку полностью погрузиться в творческий процесс (игры).
Использование этой проекционной системы в ежедневной работе дает возможность самостоятельно создавать свой мир: достаточно войти в зону распознавания жестов, и система будет отвечать на каждое ваше малейшее движение и действия, от которого будут зависеть и графический эффект. Причем все будет происходить в режиме реального времени.
Комплектация:
- Корпус: (Потолочное крепление вес менее 10 кг.) . Рекомендуемая высота 2.2 м
-Проектор Epson 3700 ЛМ/1200*800 WXGA
- Моноблок: 3D датчик объема с ПК
- 94 сенсорных метки
- ОС Android
- Комплект из 15 базовых игр (Более 50 режимов и уровней)
Игры на песке:
Футбол с элементами пинбола и аэрохоккея. Игроки делятся на две команды и играют в футбол, перекатывая
виртуальный мяч. Мяч реагирует на действия как в реальной жизни, легче скатывается по горке и сложнее поднимается на возвышенность. Главная цель состоит в том, чтобы забить больше голов. Каждый гол сопровождается одобрительным шумом толпы.
С некоторой периодичностью на поле появляются бонусы, которые дают различный эффект (увеличивают размер мяча, добавляют препятствия на стороне игрока, на чьей половине поля был взят бонус). В обновлениях будут добавлены дополнительные бонусы.
В игре представлены два режима:
- Вулкан
- Вода
Режим «Вулкан» предоставляет уникальные возможности для создания любого мыслимого ландшафта. С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Долины, холмы, горы и вулканы — вот некоторые примеры того, что игрок может создавать в одиночку или в группе. Для извержения лавы из вулкана необходимо создать возвышенность в виде горы и сделать кратер, убрав песок с вершины горы до того уровня, когда будет виден белый цвет. Таким образом, датчик определит необходимую глубину песка и спроецирует реалистичное извержение лавы.
Режим «Вода» позволяет строить океаны, моря, реки, холмы, острова и много другое.С помощью песка можно формировать желаемую географическую картину. Вода в данной игре выглядит настолько реалистично, что ее можно перепутать с настоящей водой.
Пример: желтый шарик нужно толкнуть к солнцу, зеленый – к траве.
Игры на столе (волшебный пол):
Выкладывая различные слова, игрок может наблюдать появление этих объектов на поверхности стола. Объекты могут взаимодействовать друг с другом. У игроков будет возможность увидеть, как выглядит то или иное животное, предмет или погодное явление и как они взаимодействует между собой и многое другое.
Игрок вставляет нужную букву в размеченный кружок, сенсор считывает метку и определяет, верна ли буква и соответствует ли первой букве спроецированного слова.
Пример: C – Crab.
- Обучающий режим предназначен для того, чтобы познакомить ребенка с буквами.
- Экзамен предназначен для оценки знаний ребенка.
- В режиме «Соревнование» игроки делятся на 3 команды. Цель каждого игрока - правильно отгадать букву и поставить кубик с этой буквой в свой кружок. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Игрок выбирает животное из доступного списка. Животное появляется на экране в ожидании еды. Игрок прописывает слова на английском языке, и еда появляется на столе, после чего отправляется в миску для еды. Если животное любит этот продукт, то оно начнет его есть. В противном случае питомец откажется от еды и будет недоволен.
В режиме паузы можно ознакомиться со списком всех продуктов.